Производство и продажа асфальта
8 (904) 980-06-06

Новые технологии в строительстве дорог

Дата: Июнь 1st, 2012 автор: adm

Novye-tehnologii-v-stroitelstve-dorogСостояние дорог является одним из вопросов, который вызывает наиболее бурное обсуждение в обществе, позиционируется как один из важнейших для него. Поэтому новые технологии в строительстве дорог, работа на строительстве автодорог становятся приоритетом для развивающегося государства. И дело все не только в том, что наши дороги — это «товар», который тем либо иным образом «потребляют» практически все без исключения. Дело еще в том, что от состояния путевых сообщений зависит и безопасность каждого гражданина, и престиж государства в целом.

Технологии дорожных покрытий: некоторые виды инновационных материалов.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) был разработан во второй половине XX века в Германии. За годы своего использования смеси ЩМА продемонстрировали прекрасные эксплуатационные качества.
В России этот материал начали использовать с 2002 года. Результаты определения транспортно-эксплуатационных характеристик построенных участков щебеночно-мастичного асфальтобетона свидетельствуют о том, что такие покрытия характеризуются более высоким коэффициентом сцепления, чем обычный асфальтобетон.

Новые технологии в строительстве дорог: слово науки.

В нынешнее время ведущие научно — исследовательские институты страны проводят работу по разработке материалов по двум направлениям: епоксиасфальт (ЕА) и высокопрочное тонкослойное бетонное покрытие (ВТБП).
Епоксиасфальт является эффективным материалом, который может обеспечить долговременную работу дорожного полотна на дорогах с высокой интенсивностью и грузонапряженностью движения транспорта.
Этот материал характеризуется повышенным сопротивлением разрушению под действием транспортных нагрузок, меньшей чувствительностью к изменениям температуры, стойкостью к действию масел и нефтепродуктов.
Вторым направлением повышения свойства и долговечности покрытий автомобильных дорог является устройство обработки из тонкого цементобетонного слоя, армированного различными видами волокон.
ВТБП является новым типом тонкослойного покрытия — впервые в России предложено устройство тонкого бетонного слоя на мягком покрытии, вместо поверхностных обработок или ковриков износа типа Slurri Sil.
Еще один метод усиления старого дорожного покрытия, когда традиционное перекрытие слоем асфальтобетона малоэффективно из-за отраженных трещин, — это метод холодного ресайклинга. Новые технологии в строительстве дорог подразумевают универсальность и качественность сырья для производства дорожного покрытия, и именно этот метод по ресурсосбережению не имеет равных. Он не предполагает использование большого количества новых материалов, и, соответственно, минимизирует транспортные расходы. Устранение трещин в старых слоях при холодном ресайклинге исключает их отражение в покрытии. Ведь проведение дорожно-строительных работ, ремонт дорог асфальтирование без разогрева старого материала причиняет минимальный вред окружающей среде.

 

Компания АБЗ Исток предлагает свои услуги по выгодным ценам.
Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!
Телефон: +7 (343) 268-39-20
+7 (904) 980-06-06
+7 (912) 287-73-62
E-mail: abz-istok@mail.ru

Категория: Статьи


Битумная эмульсия

Расчет on-line

Сертификаты

Связаться с нами

Тел. отдела снабжения:
+7 (982) 609-21-31


Преимущества АБЗ

  • *Сертифицированная продукция
    *Самые низкие цены на асфальт